9.06.2009
Результаты первого полета
По предварительным (на 07:30 утра 09 июня) результатам первого спортивного полета участников 14-й Международной встречи воздухоплавателей в Великих Луках лидируют пилоты Сергей Латыпов (Москва), Андрей Вертипрахов (Кунгур) и Галина Стегалина (Великие Луки). В спортивном полете приняли участие 36 пилотов-спортсменов из 5 стран. Результаты выполнения заданий первого дня еще проверяются, у пилотов есть официальное время подачи протестов. Окончательно можно будет говорить о результатах первого полётного дня только после того, как спортивный директор подпишет результаты. Пока лидирующая десятка общего зачета выглядит так: 1. Латыпов Сергей (Москва) – 2882 балла 2. Вертипрахов Андрей (Кунгур) – 2613 3. Стегалина Галина (Великие Луки) – 2492 4. Талалуев Александр (Великие Луки) – 2482 5. Бутко Александр (Москва) - 2424 6. Гегявичус Тадас (Литва) – 2388 7. Толстов Ярослав (Казахстан) – 2280 8. Денисенко Андрей (Долгопрудный) – 2269 9. Каспарс Страмурс (Латвия) - 2269 В первом задании «Прилёт» (крест находился в городской крепости) лидируют Вертипрахов Андрей, Латыпов Сергей, Толстов Ярослав. 6 пилотов оштрафованы за то, что ни одно официальное лицо не видело сброса маркера. Во втором виртуальном задании «Двойной сброс маркеров на максимальном удалении» в тройке лидеров Тадас Гегявичус, Галина Стегалина и Андрей Вертипрахов. Третье задание «Двойной сброс маркеров на максимальном удалении» в классическом исполнении (со сбросом маркеров) выполнили только четыре пилота из 36: Сергей Латыпов, Сергей Никитин, Александр Бутко и Владимир Богданов. Удачным утренним полетом 9 июня участники 14 й - Международной встречи воздухоплавателей в Великих Луках выполнили установленный международными правилами спортивный минимум для соревнований. Пилоты тепловых аэростатов должны выполнить не менее трех заданий в двух самостоятельных полетах. Участники Встречи, и в том числе 15-го Чемпионата России, выполнили 5 заданий в двух полётах, но на достигнутом останавливаться не собираются. Сегодня Дейв Морган установил два классических задания для пилотов тепловых аэростатов на сброс маркера с визуальным наблюдением: Прилёт и Вальс сомнений. Как заверил Дейв Морган, он намерен максимально использовать все 20 видов заданий, предусмотренных правилами. Конечно, в том случае, если позволит погода.
Пресс-центр воздухоплавателей
|