24.07.2009
Итоги работы общественной приемной партии «Единая Россия»
3 июня 2009 года в Великих Луках начала работу общественная приемная партии «Единая Россия». Спустя полтора месяца можно подвести первые итоги. О них шла речь в беседе с руководителем общественной приемной Лидией Григорьевной Голубевой. - За это время, - сказала она, - мы приняли официально 166 человек. Все эти люди зарегистрированы, вопросы их обозначены. В первый месяц у нас принимали депутаты Великолукской городской Думы, и один прием по жалобам и заявлениям граждан провел сотрудник Администрации города С. Б. Мирощенков. Я лично приняла в июне 21 человека. С июля немного изменили практику ведения нашей работы. У нас кроме депутатов городской Думы прием вели руководители тех структур, к которым можно обращаться по существу вопроса. Это руководитель территориального управления г. Великие Луки Главного государственного Управления социального развития Псковской области Г.С. Маломоркина, начальник центра занятости по городу Великие Луки Н.А. Блохина, юрист Управления ЖКХ А.В. Виноградов, Первый заместитель Главы администрации города А.Н. Иванов. В остальные дни принимали депутаты Великолукской городской Думы. С августа планируется проводить такие же приемы сотрудниками Администрации города, депутатами городской Думы, включая Мэра города. Будут принимать граждан и депутаты Псковского областного Собрания. Также планируется привлекать работников Администрации района и депутатов районного собрания, потому что вопросы, относящиеся к их подведомственности, уже были. Основные вопросы, с которыми обращаются люди, касаются жилищно-коммунального хозяйства: ремонта и содержания жилья, дорог, дворовых территорий. Второй вопрос, который обозначался достаточно серьезно, это невыплаты заработной платы. К нам обращались, мы эти заявления все собирали, но мы не имеем права принимать решение по ним, и все передавали Губернатору области Андрею Анатольевичу Турчаку. Вопросы невыплаты заработной платы сегодня находятся на контроле лично у Губернатора. Были обращения по транспортному обслуживанию населения, когда людей не довозили до остановок или увозили дальше. Выезжали конкретно в ПАТП и договорились о том, что на такие основные маршруты в случае срыва рейсов будут дополнительно выделять резервные автобусы. Аналогичная проблема возникает и в других населенных пунктах. Недавно было одно письмо по поводу транспортного сообщения «Великие Луки-Кресты». Зачем-то этот рейс разделили на два: «Великие Луки – Кунья» и «Кунья – Кресты». И теперь получается, что промежуток времени между ними – более часа. И стоимость билета, и время пути, естественно, возросли. Есть жалобы из других районов, например, Новосокольнического. Вопросы те же, что и у великолучан. Они касаются транспортного обслуживания, социальной обеспеченности и так далее. Мне бы хотелось отметить следующее: Общественная приемная работает на общественных началах и создана, чтобы помогать людям в решении их вопросов, если исполнительная власть их не решает значительный период времени. Иногда люди просто хотят, чтобы их выслушали. И даже само человеческое общение положительно. У нас сегодня много граждан, которые одиноки. Некоторые люди обращаются с жалобами и заявлениями на имя Президента России, Председателя правительства. Великолучане подчас не задумываются о том, что вопрос, например, ремонта крыши или благоустройства собственного двора не будут решать в Москве. И когда туда приходит такое письмо, то его направляют в Псков. Псков направляет в те же самые Великие Луки. Поэтому общественные приемные созданы в том числе и для того, чтобы люди могли решить свои вопросы на месте. И еще об одном хотелось бы сказать. Приходит, к примеру, человек и говорит, что к кому он только не обращался, и никто ничего не сделал. В беседе выясняется, что он не писал конкретно заявление, а разговор шел на словах. Есть определенный порядок работы с любыми обращениями граждан. Это письменное обращение. На втором экземпляре такого обращения ставится подпись того, кто его принимает и когда, и в течение месяца человеку должны дать ответ. У нас заведен строгий учет по решенным вопросам - иx 42 за месяц. Решение вопроса может быть и не в пользу заявителя. Это тоже положительный результат. Например, был на приеме человек из дома ветеранов. Он хочет приватизировать свою квартиру, а в доме ветеранов квартиры приватизировать нельзя. Есть устав и порядок о предоставлении в нем жилья. Мы вопрос проживающего в доме ветеранов не решили, но он убедился в том, что приватизацию в нем проводить нельзя. Обращаются и с другими вопросами, по которым мы не можем помочь, потому что это идет вразрез с законами. И все же большинство тех, кто приходит к нам, свои вопросы решает. Мы рады, что смогли им помочь. Есть уверенность, что такие общественные приемные партии «Единая Россия» нужны людям. Г. Краснова
|