7.08.2009
Потребителю
За семь месяцев 2009 года специалистом комитета потребительского рынка рассмотрено 558 обращений граждан по вопросам нарушения их прав при продаже товара и получении услуг. Эта цифра говорит о том, что не все потребители могут самостоятельно отстаивать свои права и не все продавцы и исполнители услуг удовлетворяют претензии потребителей без вмешательства комитета. Из общего числа обращений 524 претензии на качество товара, в том числе по товарам сложно-бытовой техники – 363, обуви - 106, одежде - 10, мебели - 25; по некачественным услугам - 37 обращений. В случаях, когда законные права потребителей не удовлетворяются продавцами или исполнителями услуг, специалистом комитета готовятся исковые заявления в суд в защиту интересов потребителя. За семь месяцев 2009 года в интересах потребителя подготовлено 36 исковых заявлений в суд, в том числе на сложно- бытовую технику – 30, обувь – 2, некачественную услугу - 4.
И.о. председателя комитета Е.В. Антонюк
|