20.11.2009
В Псковской области начались выплаты «подъемных» молодым специалистам образовательных учреждений
В Псковской области начались выплаты единовременных пособий молодым специалистам образовательных учреждений региона. Как сообщили в Госуправлении образования области, учителя, начинающие свою профессиональную деятельность, получат первую часть «подъемных» - 20 тысяч рублей.
На сегодняшний день денежные средства получили 32 специалиста на общую сумму 640 тысяч рублей. Полностью осуществлены выплаты в Островском районе, где «подъемные» получили 14 молодых педагогов. Как отметила начальник управления образования Островского района Светлана Абасова, эти средства являются серьезной и весомой поддержкой для начинающих специалистов. «Молодые учителя могут достойно начать трудовую деятельность», - сказала она. Кстати, по словам начальника управления образования, многие педагоги используют полученные средства на профессиональные нужды: покупают книги, методическую литературу, компьютеры. «Такая поддержка способствует повышению квалификации педагогов и привлекает молодежь к работе в школе», - подчеркнула она.
Светлана Абасова также отметила, что в последнее время заметно повышенное внимание к учителю со стороны государственной власти и общественности. «Хотелось бы, чтобы эта тенденция продолжалась и впредь», - сказала начальник управления образования Островского района.
Отметим, что также выплаты «подъемных» начались преподавателям государственных учреждений образования и школ Великолукского, Дновского и Печорского районов. В остальных муниципальных образованиях области идет подготовка соответствующих финансовых документов для выплаты.
Напомним, что с 1 сентября 2009 года, по инициативе Губернатора Псковской области Андрея Турчака, педагогам, после окончания высших учебных заведений пришедшим работать в школу, оказывается материальная поддержка. Ежегодно в течение трех лет выпускники педвузов будут получать «подъемные» в размере 50 тысяч рублей: 20 тысяч рублей получат в начале учебного года и 30 тысяч рублей - в конце.
|