1.07.2010
Исполнение бюджета города в первом полугодии и в июне 2010 г.
Как сообщила на общегородском совещании начальник финансового управления Администрации города Копшинова Л.М., общий объем доходов и расходов городского бюджета в июне составил 118,2 млн. руб. Собственные доходы составили 56,6 млн. руб., межбюджетные трансферты - 61,6 млн. руб. Основная составляющая налоговых доходов – это налог на доходы физических лиц - 26,6 млн. руб. Среди неналоговых поступлений наибольшую долю составили доходы от использования муниципального имущества - 9,5 млн. руб. По сравнению с июнем прошлого года, поступления увеличились на 32 млн. руб. как за счет межбюджетных трансфертов, полученных из вышестоящих уровней бюджета, так и вследствие увеличения собственных доходов на 13,5 млн. руб. Прогноз доходов, который был рассчитан Администрацией, оправдался.
За 6 месяцев текущего года доходная часть городского бюджета исполнена в объеме 611,5 млн. руб., что составляет 48,3% от годовых бюджетных назначений. Причем доходы в первом полугодии на 44 млн. руб. превысили доходы за аналогичный период прошлого года. Основную долю доходов бюджета составили налоги - НДФЛ (сбор возрос на 7,8%), земельный налог, государственная пошлина.
На оплату труда и отчисления направлено из бюджета 81,3 млн. руб., на продукты питания в учреждения образования - 7,2 млн. руб., в том числе привлечено родительских средств 3,6 млн. руб. На приобретение основных средств направлено 7,7 млн. руб., на проведение ремонтных работ - 3,3 млн. руб. и заключено проектно-конкурсных муниципальных контрактов более чем на 9 млн. руб. Тепловыми сетями осуществляется подготовка к следующему отопительному сезону, и из бюджета города по целевой программе также выделяются денежные средства в размере 3 млн. 950 тыс. руб. (ремонт котлов в котельной №1 по ул. Пушкина, замен котла в котельной №8 по ул. Холмской, реконструкция теплосетей по ул. Вокзальной).
По результатам полугодия расходы составили 591 млн. руб., причем основная часть - это расходы на социальную сферу - 482 млн. руб.
Пресс-служба Администрации
|