2.12.2011
Открылся Центр телефонного обслуживания Росреестра
28 ноября 2011 года открылся Центр телефонного
обслуживания Росреестра (ВЦТО) или Call-центр. Как сообщил руководитель
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Псковской области В. В. Аршинов, вызовы заявителей будут
осуществляться на единый многоканальный федеральный телефонный номер ВЦТО
Росреестра 8-800-100-34-34. ВЦТО также предусматривает возможность обслуживания
заявителей по всем дистанционным каналам коммуникаций: телефония; e-mail; SMS; почта;
IVR (информационный/операционный); факс; web-чат. Все обращения для заявителей
по любым каналам бесплатные (за исключением их собственного вызова на местные
номера территориального органа при нахождении их в других городах, оплаты за
интернет-трафик). Режим работы-круглосуточный.
К основным функциям ВЦТО Росреестра относится:
-предоставление информации о местах
расположения и режиме работы территориальных органов Росреестра и его
подразделений;
-запись на прием;
-информирование о статусе заявления;
-предоставление информации о наборе (перечне)
необходимых документов и о процедурных вопросах;
-консультирование по типовым вопросам,
связанным с подготовкой документов;
– предоставление возможности пользования
услугами Портала государственных услуг Росреестра посредством оператора;
-поддержка пользователей портала
государственных услуг;
-организация службы напоминаний и извещений
заявителей;
-прием жалоб и предложений населения по работе
территориальных органов Росреестра;
-прием жалоб и предложений по работе портала
государственных услуг;
-координация взаимоотношений территориальных
органов Росреестра с заявителями со «сложными» случаями; предоставление
справочной информации о порядке предоставления государственных услуг;
-информирование заявителей об их правах и о
порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
-предоставление гражданам и организациям
информации о смежных федеральных органах исполнительной власти.
|