28.06.2006
В Великих Луках началась подготовка к новому отопительному сезону.
В Великих Луках началась подготовка к новому отопительному сезону. 21 июня в целях проведения своевременной и качественной подготовки городских объектов ЖКХ, предприятий и организаций соцсферы мэр города Лидия Голубева подписала Постановление «О мерах по подготовке жилищно-коммунального хозяйства, предприятий и организаций социальной сферы города к работе в отопительном сезоне 2006-2007 годов». Данное Постановление обязывает руководителей предприятий и организаций всех форм собственности, имеющих на балансе объекты тепло-, водо-, газо-, электроснабжения, жилищный фонд, детские учреждения, объекты здравоохранения, культуры и социальной сферы принять необходимые меры по подготовке объектов к новому отопительному сезону и обеспечить их надежную, устойчивую, безаварийную работу, а также создать резервный запас топлива и принять все необходимые и законные меры по погашению должниками задолженности за полученные жилищно-коммунальные услуги. При проведении ремонтных работ руководители также не должны забывать о благоустройстве города. Следить за качеством и сроками подготовки жилищного фонда города будет городское управление жилищного хозяйства; за ремонтом и готовностью источников теплоснабжения, созданием необходимого запаса топлива – МП «Тепловые сети»; за ремонтом и готовностью систем водоснабжения и водоотведения – МП «»Водоканал», а городское управление коммунального хозяйства – за проведением своевременной уборки закрепленных территорий, ликвидацией снежных заносов, наледей на дорогах, созданием необходимых запасов противогололедных материалов. Финансирование мероприятий по подготовке к работе в зимний период будут осуществляться в пределах финансовых средств, предусмотренных городским бюджетом. Для оперативного решения вопросов и определения готовности к осенне-зимнему периоду создана специальная комиссия. Контроль за исполнением Постановления возложен на заместителей Главы Администрации города в пределах круга обязанностей каждого.
Пресс-служба Администрации
|