АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 29.09.2009 № 1678-р г. Великие Луки О внесении изменений в Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Великие Луки Внести в Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Великие Луки, утвержденное распоряжением администрации города от 05.06.1997. № 442-р следующие изменения: 1. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции: «Отдел бухгалтерского учета и отчетности возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности Главой администрации города. Начальник отдела подчиняется непосредственно Главе администрации города и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности». 2. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции: «Составление сметы доходов и расходов согласно расчетов в разрезе раздело и подразделов бюджетной классификации расходов (общегосударственные вопросы, национальная экономика, образование (молодежная политика), социальная политика)». 3. В пункте 2.7. слова «городскую» исключить. 4. Раздел 2 дополнить пунктом 2.13. «ведет учет и осуществляет контроль за поступлением от денежных взысканий (штрафов) в соответствии с полномочиям администратора дохода городского бюджета». 5. В Разделе 3 в третьем предложении слова «по спортивным мероприятиям» исключить. 6. Раздел 4 изложить в следующей редакции: «4. Структура. Структуру отдела бухгалтерского учета и отчетности и штатное расписание утверждает Глава администрации города в соответствии с объемом работ и нормативами численности» 7. В пункте 6.1. слова «заведующая» заменить словами «начальник». ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности (далее отдел) создан распоряжением администрации от 05.06.1997 г № 442 р «О создании отдела бухгалтерского учета и отчетности» на основании ст. 6 Федерального Закона « Об общих принципах местного самоуправления в РФ» ,Закона Псковской области « О местном самоуправлении в Псковской области» и ФЗ № 129 «О бухгалтерском учете « и является самостоятельным структурным подразделением администрации города. 1.2 Отдел осуществляет свою деятельность руководствуясь Конститу¬цией РФ, законодательством РФ, законами Псковской области, Уставом города, ФЗ « О бухгалтерском учете» , Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. 1.3 Отдел бухгалтерского учета и отчетности возглавляет заведующая отделом, которая назначается и освобождается мэром города . Зав. отделом под¬чиняется непосредственно мэру города и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Основными задачами отдела являются : 2.1 формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности администрации города. 2.2 обеспечение учета наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных . трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами. 2.3 осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствами, средствам , полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений. 2.3 Своевременное проведение расчетов , возникающих в процессе испол¬нения смет в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов , с организациями и отдельными физическими лицами. 2.4 ведение учета доходов и расходов по средствам полученных за счет внебюджетных источников. 2.5 выдача доверенностей на получение имущественно-материальных ценностей. 2.6 составление смет доходов и расходов согласно расчетов по администра¬ции города, спортивным мероприятиям, мероприятиям по работе с молодежью, прочим расходам администрации города. 2.7 составление и предоставление в установленном порядке и в предус¬мотренные сроки бухгалтерскую отчетность в городское финансовое управление, в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды. 2.8 составление и предоставление в установленные сроки и по установлен¬ным формам статистической отчетности. 2.9 осуществление предварительного контроля за соответствием заключен¬ных договоров объемам ассигнований , предусмотренных сметой доходов и расходов и лимитами бюджетных ассигнований. 2.10 контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций. 2.11 организация и проведение инвентаризации материальных ценностей. 2.12 осуществления сохранности первичных учетных документов сог¬ласно правил организации государственного архивного дела. 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТ¬НОСТИ С ДРУГИМИ ОТДЕЛАМИ, ВХОДЯЩИМИ В СТРУКТУРУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА. 3.1.Получает данные необходимые для начисления и выплаты в установленные сроки ра¬ботникам отделов администрации города заработной платы. Получает данные необходимые для составления смет 3.2.Получает первичные документы необходимые для учета исполнения смет по спортивным мероприятиям, мероприятиям по работе с молодежью 3.3.Получает данные необходимые для учета и движения материальных ценностей. 3.4.От управления делами получает приказы по личному составу. 3.5 Совместно с управлением делами разрабатывает положение по оплате труда не муници¬пальных служащих, положение о материальном поощрении, положение о материальной помощи, анализирует и выходит с предложениями о рациональном использовании ма¬териальных и денежных средств в пределах выделенных смет. 4.СТРУКТУРА Структуру отдела бухгалтерского учета и отчетности и штатное расписание утверждает мэр города в соответствии с объемами работ и нормативами численности. 5. ПРАВА Работники отдела имеют право 5.1 Требовать от отделов администрации города предоставление материалов, необходи¬мых для организации и ведения бухгалтерского учета. 5.2 Требовать выполнения графика документооборота. 5.3 Не принимать к исполнению документы оформленные с нарушением установлен¬ного порядка. 5.4 Предоставлять руководству предложения о поощрении и наказании работников связанных с учетом и использованием материальных ценностей. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 6.1 Всю полноту ответственности за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел бухгалтерского учета и отчетности настоящим Положением несет заведующая отделом бухгалтерского учета и отчетности. 6.2 Ответственность других работников отдела устанавливается должностными инструкциями. 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности реорганизуется и ликвидируется распоря¬жением мэра города. |