на главную
 
C 3 мая 2012 г. Администрация города Великие Луки работает по новому адресу: 82113, г. Великие Луки, пл. Ленина, д. 1. Телефон отдела по работе с обращениями граждан 3-73-55. Фоторепортаж с празднования Дня города Уважаемые великолучане!
Обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу администрации города можно круглосуточно по телефону 3-63-74
C 1 cентября 2011 новый официальный сайт администрации г. Великие Луки находится по адресу: http://vluki.reg60.ru




Управление образования г.Великие Луки

Официальный сайт Псковской области

сайт комитета культуры Администрации Псковской области

Комитет культуры Администрации города Великие Луки

Полоцкий городской исполнительный комитет

Структурные подразделения: отделы и комитеты

Комитет по жилищным вопросам

ПОЛОЖЕНИЕ

о комитете по жилищным вопросам Администрации города Великие Луки

1. Общие положения

1. Комитет по жилищным вопросам (далее Комитет) является структурным подразделением Администрации города Великие Луки.

2. Комитет создается с целью выполнения исполнительских и управленческих функций администрации города по жилищным вопросам населения; реализации предусмотренных законодательством прав на жилище жителей города Великие Луки в современных социально-экономических условиях.

3. Комитет обеспечивает, в пределах своей компетенции, во взаимодействии с другими органами местного самоуправления проведение государственной жилищной политики на территории города, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Псковской области, нормативными документами Псковского областного Собрания депутатов, Уставом города, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации города и настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции комитета:

1. Ведение приема заявлений и документов от малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма.

2. Ведение учетных дел, списков и книг учета малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма.

3. Ведение учетных дел, списков и книг учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, принятых на учет до 1 марта 2005 года.

4. Ведение приема документов от граждан на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.

5. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии Администрации города:

5.1.0 принятии на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма; о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

5.2. о предложениях по заселению жилой площади в муниципальном жилищном фонде по договору социального найма жилого помещения, по договору коммерческого найма жилого помещения, по договору найма специализированного жилого помещения;

5.3. об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма;

5.4. оформление протоколов заседаний жилищной комиссии; подготовка проектов распоряжений городской Администрации по предложениям жилищной комиссии.

6. Ведение приема заявлений и документов от граждан на бронирование жилой площади; оформление охранных свидетельств на жилую площадь в муниципальном жилищном фонде.

7. Ведение приема заявлений и документов от граждан об отказе Администрацией города от преимущественного права покупки и об отказе от преимущественного права мены комнат в коммунальных квартирах, где имеются муниципальные жилые помещения; подготовка соответствующих проектов распоряжений администрации города.

8. Ведение приема заявлений и документов от собственников (их представителей) о переводе и жилых помещений в нежилые и нежилых - в жилые; подготовка соответствующих проектов распоряжений Администрации города.

9. Ведение приема заявлений и документов от граждан и юридических лиц на переустройство и перепланировку жилых и не жилых помещений в жилых домах, подготовка соответствующих проектов распоряжений Администрации города.

10. Ведение приема заявлений и документов от граждан на приватизацию жилищного фонда, оформление договоров приватизации жилищного фонда и обеспечение их регистрации в органах юстиции.

11. Ведение приема заявлений и документов от граждан для заключения договора на передачу в муниципальную собственность города Великие Луки ранее приватизированных этими гражданами жилых помещений; подготовка проекта договора, обеспечение его подписание от имени муниципального образования и передача в органы юстиции документов, необходимых для государственной регистрации права муниципальной собственности; подготовка соответствующих проектов распоряжений Администрации города о заключении договоров социального найма с жилищно-эксплуатационной организацией.

12. Ведение приема заявлений и документов для включения в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 -2010 годы» от следующих категорий граждан:

а) граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) до 1 января 2005 года;

б) граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года;

в) граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенных территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;

г) граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года.

13. Подготовка материалов на городскую комиссию, созданную для организации работы по реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы»; оформление протоколов «заседаний комиссии; подготовка проектов распоряжений городской Администрации по предложениям комиссии.

14. Подготовка списков и копий документов граждан-участников подпрограммы для предоставления в Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора.

15. Оформление и выдача государственных жилищных сертификатов участникам подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 -2010 годы».

16. Ведение делопроизводства; обеспечение сохранности предоставленных документов; формирование архива и обеспечение сохранности архивных документов в установленных законом сроках и порядке.

17. Ведение статистической и другой отчетности в соответствии с требованиями законодательства.

3. Руководство Комитетом.

1. Руководство Комитетом осуществляет его председатель, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности мэром города, по представлению заместителя Главы администрации города, курирующим направление деятельности Комитета, в порядке, установленном Законом Псковской области «О муниципальной службе в Псковской области» и Трудовым Кодексом РФ.

2. Председатель Комитета:

2.1. Планирует работу и анализирует результаты деятельности Комитета.

2.2. Вносит предложения мэру города по согласованию с заместителем Главы администрации города, курирующим направление деятельности Комитета, о назначении на должность работников Комитета, а также о их поощрении и о наложении дисциплинарных взысканий, в соответствии с Законом Псковской области «О муниципальной службе в Псковской области» и Трудовым Кодексом РФ.

2.3. Представляет на утверждение мэру города структуру и штатное расписание Комитета.

2.4. Разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников Комитета.

2.5. Ведет прием граждан; рассматривает устные и письменные обращения, заявления, жалобы, предложения и ходатайства, поступившие от граждан и руководителей организаций, предприятий и учреждений города.

2.6. Устанавливает личность и свидетельствует подлинность подписи граждан, обратившихся с заявлением о приватизации, о чем делает отметку на заявлениях, и указывает наименование документа, удостоверяющего личность, номер, дату выдачи, наименование учреждения, выдавшего документ.

3. Председатель Комитета имеет заместителя, который замещает председателя в его отсутствии.

4. Ликвидация и реорганизация Комитета.

1. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется по распоряжению мэра города.

2. При ликвидации и реорганизации Комитета увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав, в соответствии с действующим законодательством.


Председатель комитета
Борисов Виктор Александрович
тел. 3-07-96
 
Заместитель председателя
Кузьмин Игорь Николаевич
3-07-94
 
Начальник отдела приватизации
Иванова Людмила Александровна
3-53-89
 
Ведущий специалист комитета
Мирощенкова Татьяна Викторовна
тел. 3-07-95
 
Ведущий специалист комитета
Жигарева Валентина Владимировна
3-53-89
 
Ведущий специалист комитета
Сизова Надежда Петровна
3-07-95
 
Инспектор по контролю за исполнением поручений
Антипова Ирина Викторовна
3-07-96
 
Деловед отдела приватизации
Ходунько Валентина Николаевна
3-53-89
 



« назад
Вниманию граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций!
Ваши обращения по вопросам соблюдения Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в части, касающейся требований к розничной продаже алкогольной продукции принимаются по телефону Горячей линии оказания государственных и муниципальных услуг по номеру 8-800-100-60-11
Список муниципального имущества для формирования Перечня муниципального имущества города Великие Луки
График приема граждан и юридических лиц комитетом по экономическим и имущественным отношениям
В Администрации города действует «телефон доверия» , по которому Вы можете сообщить о фактах коррупционных и иных правонарушений
Уважаемые великолучане!
При столкновении с фактами грубого, некорректного отношения к Вам и отказа принять устное заявление со стороны сотрудников управляющей компании, просим сообщать об этом в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Великие Луки по телефону 3-73-84.
Информация о стоимости услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома в г. Великие Луки и список управляющих организаций, осуществляющих содержание и ремонт имущества многоквартирных домов
Для получения информации по фактам употребления, незаконного оборота наркотических и психотропных веществ работает «телефон доверия»: 3-93-63.
Изменен график приема посетителей архивного отдела администрации города Великие Луки
Генеральный план г. Великие Луки
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
Ограничения, связанные с муниципальной службой
График приема физических и юридических лиц комитетом по строительству, архитектуре и градостроительству
Правила аккредитации для представителей СМИ
Внимание! Великолучане, имеющие право на льготы, могут воспользоваться льготными проездными документами в городских автобусах и маршрутных такси. Стоимость льготного проездного билета составляет 420 рублей. Льготные проездные действительны на любом из существующих городских маршрутов. Приобрести их можно в помещении Центральной диспетчерской службы у остановки «Драмтеатр».
9 июля в 9.00 в зале заседаний Администрации города по адресу: пл. Ленина, д. 1 (2 этаж) состоится общегородское совещание с руководителями предприятий и организаций всех форм собственности, структурных подразделений Администрации города.
 
Псковская Правда. Главная газета области
 
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Псковской области
 
Великолукская телерадиокомпания

дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" , хостинг - ООО "Март-ТС"    RSS

   Rambler's Top100