Находится по адресу: пр. Ленина, д. 24, каб. №2, тел. 3-03-49ПОЛОЖЕНИЕоб общем отделе Администрации города Великие Луки 1.Общие положения 1.1. Общий отдел Администрации города Великие Луки (в далее - отдел) является структурным подразделением Администрации города Великие Луки (далее – Администрация города), осуществляет рассмотрение и обработку документов, обращений, заявлений граждан и юридических лиц, осуществляет кадровую работу в Администрации города, проводит единую государственную политику в области муниципальной службы и в сфере трудовых отношений в пределах полномочий органов местного самоуправления. 1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами, законами Псковской области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, решениями Великолукской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации города, настоящим Положением. 1.3. Отдел осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии со структурными подразделениями и органами Администрации города, органами исполнительной власти области. 1.4. Положение и штатное расписание отдела в установленном порядке утверждается главой Администрации города Великие Луки. 1.5. Отдел в своей деятельности подотчетен главе Администрации города и непосредственно подчиняется руководителю аппарата Администрации города. 2. Основные цели и функции отдела 2.1. Основными целями и функциями отдела являются: - получение, рассмотрение и обработка документов, обращений, заявлений граждан и юридических лиц; - кадровая работа; - осуществление мер по реализации государственной политики в области муниципальной службы и в сфере трудовых отношений; - оказание содействия по обеспечению защиты прав граждан, их интересов, обеспечению государственных гарантий, предусмотренных действующим законодательством. 3. Основные задачи 3.1. Отдел, в соответствии с возложенными на него функциями, выполняет задачи: 3.1.1. В области работы с документами Администрации города и рассмотрения обращений граждан: - осуществляет регистрацию поступающих документов, заявлений и обращений граждан и юридических лиц; - регистрирует и отправляет корреспонденцию Администрации города и ее структурных подразделений; - предварительно рассматривает поступающие документы, заявления и обращения; - представляет предварительно рассмотренные материалы главе Администрации города Великие Луки или его заместителям, в соответствии с их сферами ведения; - осуществляет контроль за соблюдением сроков ответов на поступающие в Администрацию города обращения; - вносит предложения по улучшению работы с документами. 3.1.2. В области кадровой работы Администрации города и трудовых отношений осуществляет: - формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы и должностей, не отнесенных к муниципальным должностям; - подготовку предложений о реализации положений федерального и областного законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю); - организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов, а также в отношении лиц, не отнесенных к муниципальным служащим; - ведение трудовых книжек муниципальных служащих и лиц, не отнесенных к муниципальным служащим; ведение личных дел муниципальных служащих; - ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании «Город Великие Луки»; - оформление и выдачу служебных удостоверений; - организацию и обеспечение проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв; - организацию и обеспечение проведения аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих; организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование; - организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу; - организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, установленных Федеральным законом, другими федеральными законами, настоящим Законом; - организацию заключения договоров с гражданами на время их обучения за счет средств местного бюджета, либо бюджета иного уровня в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением муниципальной службы; - анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих; организацию проведения проверок служебной деятельности муниципальных служащих; - консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы; - осуществление иных полномочий согласно муниципальным правовым актам в соответствии с уставом муниципального образования «Город Великие Луки», областным и федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации города, указаниями главы Администрации города и руководителя аппарата Администрации города. 4.Полномочия отдела 4.1. Запрашивать необходимые материалы и документы от структурных подразделений и органов Администрации города, от государственных, общественных и иных органов, предприятий и организаций, должностных лиц необходимые материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Получать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам своей компетенции. 4.2. Требовать соблюдения установленного порядка оформления и представления документов, в случае необходимости, возвращать их на доработку. 4.4. Вносить на рассмотрение главы Администрации города предложения по законопроектам, нормативным правовым актам Администрации города, входящим в компетенцию отдела. 4.5. Пользоваться информационными банками данных, имеющимися в Администрации города и ее структурных подразделениях, входящим в компетенцию отдела. 5. Организация деятельности отдела 5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации города, по представлению руководителя аппарата Администрации города, в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе. 5.2. Оплата труда работников отдела производится в соответствии со штатным расписанием и положениями, действующими в Администрации города. 5.3. Начальник отдела: - осуществляет общее руководство отделом; - разрабатывает Положение об отделе, штатное расписание и представляет их в установленном порядке на утверждение главе Администрации города; - утверждает должностные инструкции сотрудников отдела; - планирует работу отдела; - в соответствии с законодательством о муниципальной службе, по согласованию с руководителем аппарата Администрации города, вносит предложения о назначении и освобождении от муниципальной должности работников отдела; - вносит предложения главе Администрации города, по согласованию с руководителем аппарата Администрации города, о мерах поощрения и наложения взыскания на сотрудников отдела в соответствии с действующим законодательством; - дает указания и поручения, обязательные для исполнения сотрудниками отдела. 5.5. Начальник отдела несет персональную ответственность установленную действующим законодательством, за выполнение возложенных на отдел задач и осуществление им своих функций; 5.6. Обязанности начальника отдела в период его отсутствия исполняет заместитель начальника отдела или лицо, назначаемое главой Администрации города. 6. Права и ответственность сотрудников отдела 6.1. Сотрудники отдела пользуются правами и имеют социальные гарантии в соответствии с нормами, предусмотренными Законом области «Об организации муниципальной службы в Псковской области» и Трудовым кодексом Российской Федерации. 6.2. Сотрудники отдела несут ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение своих должностных обязанностей, несоблюдение ограничений, предусмотренных для муниципальных служащих, в соответствии с Законом области «Об организации муниципальной службы в Псковской области» и Трудовым кодексом Российской Федерации. 7. Ликвидация и реорганизация отдела 7.1.Ликвидация и реорганизация отдела осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 7.2. При ликвидации и реорганизации отдела обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и законами Псковской области. |