15.1.2008
Информация за 2007 год.
В 2007 году в комитете рассмотрено всего 1049 жалоб, из них по некачественным товарам - 888. Практически все жалобы связаны с некачественными промышленными товарами: - сложно бытовые товары 562; - обувь161; - одежда 53; - мебель 39. На некачественные услуги великолучане жаловались в течение года 161 раз. Большинство обращений было по поводу связи, транспорта, коммунальных услуг. Сотрудниками комитета подготовлено 64 исков в суд Следует отметить, что 98% обращений в судебном порядке решается в пользу потребителя. Анализ показывает, что из общего числа обращений 82% - претензии на качество товаров. В основном великолучане неудовлетворены качеством сложно бытовой техники, которая была приобретена в магазинах ООО «Евросеть», ОАО «Связной«(СПб), ООО «Перспектива-плюс», ООО «Норма», индивидуальных предпринимателей Волчкова, Фёдорова, Вальнера, Петрова, Казакова и др. Качество оказываемых услуг тоже оставляет желать лучшего. Много претензий на некачественное изготовление и установку окон, дверей, мебели и по нарушению сроков выполнения заказа. Наибольшее количество жалоб на качество оказываемых услуг поступило на следующие предприятия: ООО «Оптима-мебель», ООО «Домино-Плюс», ООО «Профстандарт», ООО «Полина», ООО «Домофон – Сервис». Председатель комитета потребительского рынка О.В. Васильева
|