4.2.2009
Потребителю
Большое количество обращений граждан свидетельствует о том, что не все потребители могут самостоятельно отстаивать свои права и не все продавцы и исполнители услуг удовлетворяют претензии потребителей без вмешательства комитета. Из общего числа обращений 75 - это претензии на качество товара, в том числе по товарам сложно-бытовой техники – 49 обращений, обуви -13, одежде - 1, мебели – 7. По некачественным услугам поступило 5 обращений. В случаях, когда законные права потребителей не удовлетворяются продавцами или исполнителями услуг, специалистом комитета готовятся исковые заявления в суд в защиту интересов потребителя. За январь 2009 года в интересах потребителя подготовлено 7 исковых заявления в суд, в том числе на сложно-бытовую технику – 4, обувь – 1, некачественную услугу - 2. Заместитель председателя комитета потребительского рынка Л. П. Шатрова
|